в гостиничном бизнесе

Абонемент Премьера — профессиональная система для кинотеатров. Система"Премьера", разработанная компанией , позволяет полностью контролировать процесс бронирования и продажи билетов в кинотеатрах, театрах, на стадионе или в цирке. Система представляет собой комплекс, состоящий из кассовых терминалов компьютеров с подключенным специальным принтером для печати билетов и менеджерского компьютера, на котором производятся все настройки системы, а также формируются отчеты о деятельности кинотеатра. Также в состав системы"Премьера" входит автоответчик по расписанию сеансов и наличию мест на основе компьютерной телефонии. Функции менеджера Создание схемы зрительного зала залов В системе"Премьера" вы можете создавать схемы размещения мест, ценовые схемы, категории мест, ярусы в одном зале можно создать несколько ярусов, например, Партер и Балкон. Можно создавать залы практически любой сложности и любой геометрии. Ведение списка фильмов Для каждого фильма указывается название и длительность, которая потом используется для контроля пересечения сеансов по времени. Для каждого фильма возможно указание компании-прокатчика и задание периода проката. Ведение списка сеансов Для каждого зала если их несколько создается расписание сеансов.

О компании

Применение единого стандарта отчётности в сфере гостиничного бизнеса для финансового и управленческого учёта Применение единого стандарта отчётности в сфере гостиничного бизнеса для финансового и управленческого учёта Дата публикации: Гостиничный бизнес являет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, которые охватывают оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания и реализации ряда продуктов спортивно-оздоровительного сервиса и иного характера.

На сегодняшний день в России наблюдается небывалый рост показателей в гостиничном деле. Россия же, в последние годы, демонстрирует куда большие успехи, что делает капиталовложения в эту сферу весьма и весьма привлекательными. Однако, даже при наличии самых положительных факторов развития бизнеса требуется четко понимать уровень эффективности работы отеля в целом, а также эффективность отдельно взятых бизнес единиц структурных подразделений.

Необходимо знать, какие показатели нужно учитывать и контролировать, уметь анализировать эти показатели и составлять на их основе конкурентный анализ.

Новые вакансии: Гостиничный бизнес туризм. отчетность Требования: Опыт работы на аналогичной должности в гостиничном бизнесе;.

Анализ данных -центра Анализ потребностей клиентов Собирайте отзывы клиентов вашей организации, используя все доступные каналы связи опрос, горячая линия, служба клиентской поддержки, социальные сети. Эффективно анализируйте все собранные данные с помощью современных инструментов текстовой аналитики и принимайте своевременные и правильные стратегические решения.

Управление клиентским опытом Анализ потребностей сотрудников Именно сотрудники вашей компании имеют возможность первыми заметить потенциальные проблемы, с которыми позже могут столкнуться ваши клиенты. Персонал любой организации остро ощущает на себе все ее проблемы. Анализируйте данные опросов ваших сотрудников и принимайте решения, которые позволят повысить эффективность деятельности компании и обеспечат целостность бренда. Анализ опросов Анализ конкурентной среды Оцените конкурентную среду вашей компании и получите полезные сведения о потенциальных возможностях и угрозах со стороны конкурентов.

Следите за деятельностью ваших конкурентов, потенциальных партнеров и поставщиков.

Анна Если вы рассматриваете открытие или приобретение крупной гостиницы, мини-отеля или хостела, встает множество вопросов о том, какие документы нужны для открытия дела, какую систему налогообложения гостиничного бизнеса выбрать и как поддерживать верную отчетность, чтобы не возникало проблем с надзорными органами. Какие налоги на гостиничный бизнес в России можно применять, под какие критерии должно попадать предприятия для льготного налогообложения и многие другие вопросы - попробуем разобраться в этой статье.

Налогообложение гостиничного бизнеса Начало основания гостиничного дела — дело очень хлопотное и требующее вмешательства профессионального юриста и бухгалтера. Есть три варианта, из которых можно выбрать: Общая система Единый налог на вмененный доход ЕНВД Налоги на гостиничный бизнес в России - общая система налогообложения Судя по тому факту, что минимальное количество отелей и гостиниц выбирают эту форму, данный вид — наименее выгодный и трудозатратный.

Финансовые отчеты, формируемые гостиничными предприятиями, При этом проведение финансового анализа в гостиничном бизнесе может.

Май 18, Система учёта мини-отеля нужна! Каждый владелец мини-отеля или базы отдыха сталкивается с необходимостью управленческого учёта. Необходимо учитывать денежные поступления от продаж номеров, питания, автостоянки, фиксировать даты заезда-выезда, заявки на бронь и пр. Если номеров немного, то такой учёт можно до поры до времени производить в блокнотике. Однако, когда владелец пару раз столкнётся с ситуацией, когда перед ним стоит 2 семьи, претендующих на один и тот же номер, он поймёт, что необходима система учёта мини-отеля.

Или такая ситуация. Владелец на оптовой базе и ему предлагают отличный вариант приобретения холодильников в номера. Управляющий недоступен, и неизвестно, есть в кассе отеля на это деньги или нет. Обычно от блокнотов переходят к таблицам , и на какое-то время это устраивает. Когда цена ошибок становится слишком высокой, владелец отеля задумывается о приобретении специализированной программы.

Гостиничный бизнес в тени церкви — без прибыли, без налогов, без отчетности

Автоматизация кинотеатра Преимущества системы автоматизации гостиниц и отелей Комплексное внедрение от единого поставщика позволяет вам снизить затраты на внедрение системы автоматизации гостиниц и отелей. Тесное взаимодействие систем автоматизации гостиниц и отелей позволяет организовать единое информационное пространство гостиницы или отеля, в котором данные вводятся один раз и автоматически передаются из одной системы в другую.

Наши решения максимально просто работает как с корпоративными клиентами, так и с частными лицами и имеют удобный интерфейс как для работы больших гостиниц, так и для маленьких частных отелей.

учета, расчета зарплаты, исчисления налогов, формирования отчетов и спр. комплексной автоматизации бизнес-процессов торговых предприятий.

Исполнителями гостиничных услуг являются гостиницы, гостиничные объединения, мотели, кемпинги, туристические базы и туристические комплексы, пансионаты и т. Потребителями гостиничных услуг являются граждане, проживающие в гостинице или желающие ими воспользоваться к ним относятся как частные лица, так и работники юридических лиц. Гостиничная услуга — это действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера или места временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием.

Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, предоставляемых во время размещения и проживания п. Так, к основным услугам относятся услуги гостиницы, которые включаются в цену номера места и предоставляются потребителю согласно заключенному договору. Это могут быть услуги по предоставлению номера места для временного проживания; выдаче и замене постельного белья; предоставлению полотенец и средств личной гигиены; питанию и т.

Дополнительные услуги — объем услуг, которые не относятся к основным услугам гостиницы, заказываются и оплачиваются потребителем дополнительно по отдельному договору, а именно следующие услуги: Это не полный перечень услуг, которые может предоставлять гостиница. Согласно Правилам обязательной сертификации гостиничных услуг, утвержденным приказом Государственного комитета Украины по стандартизации, метрологии и сертификации от Заключение договора о предоставлении гостиничных услуг Взаимоотношения между исполнителями и потребителями гостиничных услуг базируются на договоре о предоставлении гостиничных услуг.

Такой договор может быть заключен как в письменной форме, так и в устной. Согласно п.

Малому бизнесу запретят сдавать отчетность в ПФР на бумаге

От нее требуются решение поставленных перед бизнесом стратегических задач, обеспечение пользователей технологиями управления, позволяющими предлагать безупречный уровень обслуживания гостей. В свою очередь, повышение эффективности работы предприятия способствует увеличению прибыли и скорейшему возврату инвестиций. является основной программной системой в работающем отеле, без интеграции с которой невозможны комплексная автоматизация отеля, управление доходами и аналитика.

К тому же в ней прописаны тарифная политика отеля, работа с контрагентами, группами, денежный взаиморасчёт гость — услуга — отель и т. Если вы хотите оптимизировать бизнес-процессы на предприятии, предлагать постояльцам безупречный сервис, получать подробную аналитику и отчеты, вам не обойтись без гибкой и продуктивной системы или Логус .

Что мы предлагаем Продукт решает все насущные задачи отельера самый гибкий продукт под любую бизнес-модель Не зависит от интернета в отличии от облачных решений Интуитивно понятный интерфейс Минимальные требования по сервису и поддержк Мощная аналитика и функциональность Преимущества использования профессионального программного обеспечения Сфера обслуживания, к которой относится и гостиничный бизнес, требует комплексного подхода.

iScala и формирование пакета отчетности по закрытию отчетного периода; промышленность, дистрибуция, металлургия, гостиничный бизнес.

Техническая поддержка Продажа и поставка лицензий Наши клиенты должны иметь возможность не только пользоваться консультационными услугами , но также иметь возможность пользоваться услугами технической поддержки в своем регионе. года предоставляет такую возможность. В данный момент организована служба поддержки по принципу горячей линии. Вопросы связанные со стандартной функциональностью системы могут быть адресованы нашему специалисту. Также с года наша компания на правах Авторизованного Партнера может осуществлять продажу лицензий на пользование продуктом .

Продукты и решения Программное обеспечение разработано для международных компаний с подразделениями и филиалами во всем мире, а также крупных и средних местных или региональных компаний, которым необходимо соответствовать требованиям международной торговли. работает с финансовой отчетностью, поддерживает управление цепочками поставок, производство для легкой промышленности, управление продажами, обслуживанием, управлением арендой и лизингом.

Многие корпоративные клиенты используют систему для ведения учета. Вся корпоративная информация представляет собой единый массив связанных между собою данных, который должен храниться в единой системе. Система — это, в первую очередь, единое информационное пространство Вашего предприятия. В этой связи система позволяет управлять бизнес-процессами как единым, неразрывным процессом. Гибкость в настройках позволяет настроить систему без вмешательства в исходный код.

Множество инструментов для создания отчетов позволяют оперативно получать всю необходимую информацию.

Аналитика рынка и отчетность

Оперируйте самыми актуальными данными, в том числе и из других гостиниц! Теперь они доступны в один клик любому, даже не углубленному в финансовый и маркетинговый анализ пользователю! Несколько часов? А хотите вернуть себе это ценное рабочее время и тратить его на развитие бизнеса?

Такие кассы отправляют отчеты в налоговую через интернет, а государство с их помощью контролирует обороты бизнеса. В новых.

Домашняя страница инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации.

осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов.

В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости. В отелях, расположенных в городах проведения игр ЧМ , в частности, Москве, Сочи, Казани и Волгограде, где находятся 5 отелей Группы АФК Система, а также 1 отель в управлении , в году ожидается значительный рост выручки.

Основная стратегическая цель — лидерство среди гостиничных операторов в России и экспансия на рынок гостеприимства Европы. Ключевым направлением развития компании является повышение операционной эффективности и уровня сервиса отелей. Помимо органических изменений, на горизонте нескольких лет планирует привлечение отелей независимых собственников с целью удвоения номерного фонда под управлением.

ECVI. Удобная отчетность для отельеров

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!